Профессиональная мука MAKFA. Мука твердых сортов для итальянской пасты


Пицца – это не фастфуд, которого все мы стараемся избегать! Это вкусное, полезное, всеми любимое блюдо, с которым справится любая хозяйка. Особенно, если она использует для этого профессиональную муку МAKFА. Именно эту муку из твердых сортов пшеницы производитель рекомендует для приготовления итальянской пасты. Я же выбираю ее для приготовления коржей для пиццы. Неожиданно? Если учесть, что в линейке специализированный муки "Макфа" есть отдельная мука для пиццы - да. 
Так почему же я беру именно эту муку, делая тесто для пиццы? Все очень просто - я предпочитаю заранее делать заготовки коржей и морозить, а тесто из этой муки ведет себя при замораживании просто отлично! С мукой других сортов у меня не получается такой результат. Лепешка не трескается, не теряет форму. Нужно всего лишь достать заготовку из морозилки за 15-20 минут до запекания. Пусть немного разморозится. Потом вам понадобится всего 20-30 минут, чтобы приготовить домашнюю пиццу в духовке. Мои домашние в восторге! Не успели помыть руки, а по всему дому уже растекается аромат свежеиспеченой пиццы, которая ничем не уступает заказанной в настоящей пиццерии. Учитывая среднюю стоимость пачки макфовской твердосортовой муки (около 80 рублей), домашнее произведение обходится еще и в разы дешевле! Ну и плюс, мне кажется, что мука из твердых сортов не так страшна для фигуры, а я как любая девушка совсем не хочу видеть на своей талии лишние сантиметры, добавленные любимой пиццей)
Тесто я готовлю по классическому рецепту, который нашла в одной кулинарной книге. Продукты из расчета на одну большую пиццу (лист от обычной духовки).
200 грамм муки твердых сортов Макфа
2 столовые ложки растительного масла
0.5 стакана теплого молока или воды
15 грамм дрожжей
щепотка соли.
Готовим тесто как обычно. Ничего сложного. Помним ведь, что жидкую часть постепенно подливаем к муке? Если дрожжи хорошие, тесто готово за полчаса. После подъема нужно хорошенько его перемешать и тонко раскатать. Для заморозки я формирую лепешки размером с большую тарелку, так замораживать удобнее. Хотя для выпекания мне больше нравится прямоугольная форма. Раскладываю начинку, закрываю пищевой пленкой и отправляю в морозилку. После того, как заготовки подмерзнут, их можно сложить стопкой. Обычно готовлю с разной начинкой. Для заморозки хорошо подходит начинка с грибами и с беконом. Удобно, что можно взять сырые шампиньоны, порезанные тонкими дольками. Хотя, уверена, что любая начинка будет к месту.
В общем, запомните, мука Макфа «Для настоящих макарон» из твердых сортов пшеницы.
Буду рада, если мой опыт вам пригодится. Удачной готовки!

Комментарии

Популярные сообщения