Отзыв о макаронах MAKFA для детей: Вкусная азбука, Макфики, Мадагаскар

Мария Витвицкая:

"Для детей покупаю только макароны из детской серии МАКФА. В ней есть все разновидности макарошек, которые заинтересуют ребенка. Я не заставляю его кушать. Эти детские макароны сами заставят себя съесть.
Многие родители забывают, что еда для детей ‒ это игра, на самом деле. И пусть вы будете миллион раз говорить ему, чтобы он не игрался с едой, еда – это игра. Просто запомните это. Я уже убедилась – нет ничего бесполезнее и контрпродуктивнее, чем заставлять ребенка есть, да еще и не баловаться! Может, у кого как, но у нас сразу же включалось противоречие. Делал все с точностью наоборот.
Потом я изменила подход, и решила прием пищи превращать в игровой процесс. Подумала, если дети лучше усваивают информацию, если обучение вести в игровой форме, то почему этот подход не применить и к еде?
С макаронами было проще всего. К разным ракушкам и звездочкам интерес пропал почти сразу. А вот когда я закупила макароны из детской серии МАКФА (еще так удачно, были все разновидности) вот тут и началось! Каждое открытие новой пачки – это праздник! Как только я ставлю на плиту кастрюлю, он уже садится за стол.
С макаронами-буквами из «Вкусной азбуки» мы изучаем слоги и учимся складывать отдельные слова. С макаронными изделиями АВС Grand di Pasta изучаем английский алфавит. Мадагаскар и Макфики – вообще универсальное решение. Так получается, что мы и играем, и кушаем, и учимся. А самое главное, что это еще вкусно и полезно. К качеству макарон (что детских, что обычных, которые только и беру) у меня претензий вообще нет. Доверяю этой торговой марке. Считаю макаронные изделия МАКФА если не лучшими, то одними из лучших.

PS: картофельное пюре мы едим очень своеобразно. Я выстраиваю из пюрешки гору, замок или слона, например. «Украшаю», чем есть – нарезанной сосиской, спаржей, горошком и т. д. (принцип понятен) и даю ему в руки столовый прибор… а дальше он разбирается с блюдом сам и очень быстро. Главное ‒ завлечь. Потом ходит и хвастается: «Я гору картошки съел» или «Я слона за завтраком уплел», это если макароны были на обед!"

Комментарии

Популярные сообщения