На скорую руку: пять спасительных продуктов на подхвате у хозяйки

Как же иногда внезапно приходят гости, или просто нет сил на то, чтобы часами творить кулинарные шедевры! В таком случае нужно изловчиться что-то быстренько приготовить. Но ведь из-за отсутствия времени на готовку вкусовые рецепторы не должны страдать. Поэтому я стараюсь быть всегда во всеоружии и имею в запасе несколько верных способов соорудить ужин из ничего. На мой взгляд, существует пять продуктов, которые просто must hаve для любого холодильника. Сегодня я составила собственный мини-рейтинг.

1. Конечно, проще и быстрее макарон не может быть ничего. Их легко готовить, они не требуют никаких сложных махинаций в приготовлении и сочетаются практически с чем угодно. Но моя особенная любовь – макароны-бантики ТМ «Макфа». Они очень красиво выглядят, поэтому даже самое простецкое блюдо становится интересным. Таким, которое не стыдно презентовать гостям. А еще эти изделия – один из ингредиентов средиземноморского салата, так что тоже вариант)) Итак, бантики от Макфы – мой №1.
2. На втором месте у меня опять же макароны, но уже спагетти от «Макфы» гречневые. Разновидностей спагетти множество, в том числе и в зависимости от муки. И гречневая лапша – одна из них. Она имеет очень интересный, но ненавязчивый вкус. Открыла их для себя после увиденного на сайте. Мой любимый повар (Аndy chef) готовил гречневую лапшу с овощами и морепродуктами. Рецепт мне пришелся по вкусу, да и домашние оценили. А поскольку мы все любим морепродукты, то всегда что-то из ингредиентов имеется в холодильнике/морозилке, и не составит труда приготовить это блюдо, тем более продукты там взаимозаменяемы. (Рецепт оставлю ниже).
3. Сыр. Этот продукт имеется у меня всегда. Вкуснее вкусного – только вкусное в сыре! Он может спасти некоторые из кулинарных ошибок, скрыть огрехи внешнего вида приготовленного. Да и вообще, сыр – составляющая многих блюд. Его можно использовать даже для десерта.
4. Мука. Для соусов, по-быстрому замесить бисквит к чаю, для обвалки мяса или сыра. Мука однозначно должна быть всегда под рукой, мало ли. А еще очень полезна как сытный завтрак в виде ленивых вареников. Моя семья обожает кушать их по утрам. Важно правильно выбрать муку. Мой лидер – опять же «Макфа» (да уж, по-видимому, я фанат этого производителя).
5. Замороженные овощи. Даже летом, когда их свежих полно в магазинах, у меня имеется пару пакетиков разных видов овощей из морозилки. Это ведь так удобно, когда они уже помыты, почищены, нарезаны. Только возьми да и кинь на огонь. Насыпала пару-тройку овощей, добавила томат: уже и гарнир готов.
А вот и обещанный рецепт. Акцентирую внимание: все продукты здесь – и овощи, и морепродукты – можно заменить на те, которые вы любите/имеются в холодильнике/доступны в магазине. Единственное, что невозможно поменять, так это соус и обязательный ингредиент – кунжутное масло. Нет, обычное не подойдет, оно не придаст того особенного вкуса.
Продукты:
  • Гречневая лапша – 200 г.
  • Шампиньоны – 2-3 шт.
  • Чеснок – 2 зубчика.
  • Оливковое масло – 50 г.
  • Брокколи – 100 г.
  • Фасоль – 50 г.
  • Морковь – 1 шт.
  • Крабовое мясо – 50 г.
  • Соевый соус – 3 ст. л.
  • Рисовый уксус – 3 ст. л.
  • Кунжутное масло – 2 ст. л.
Приготовление:
Порежьте пару зубчиков чеснока тонкими дольками, шампиньоны (2-3 крупных) – брусочками, лук мелко порубите так, чтобы получилась горсть.
Брокколи (100 г) разберите на соцветия, а среднюю морковку крупно натрите. Лапшу (200 г) сварите согласно инструкции.

На сковороде разогрейте оливковое масло (50 г), добавьте чеснок и обжаривайте минуты 2. Добавьте шампиньоны, жарьте пару минут, брокколи, снова минута-две, фасоль, и снова минута.
Теперь соус – по очереди добавьте в сковороду: соевый соус – 3 ст. л., рисовый уксус – 3 ст. л., кунжутное масло – 2 ст. л. Все хорошо перемешайте. Вы начнете ощущать характерный восточный аромат – это как раз масло – его ни с чем не спутать, и оно очень ароматное. Можно добавить ложку меда.
Обжаривайте овощи еще минутку и добавьте оставшиеся ингредиенты – крабовое мясо, порезанное на крупные кубики (можно взять креветки, кальмары, кусочки рыбы), и морковку.

Комментарии

Популярные сообщения