Gossip Girl

Сначала небольшая предыстория. Задуматься о цельнозерновых продуктах меня заставила одна передача, которую услышала я вскользь, но обратила внимание. Суть выступления состояла в том, что рассказывали о пользе продуктов из цельнозерновой муки. И хлеб, и макароны, да и вообще все из нее мегаполезное. Я сравнила по показателям витаминов и микроэлементов, то да, в сравнении с обычными макаронами, у ЦЗ содержание выше, но для суточной нормы это мизер, поэтому на макароны, даже самые распрекрасные особо полагаться не стоит. В целом, я хорошо владею биологией, и поэтому понимаю, почему так происходит. Кроме того понимаю, что оболочка зерна это же клетчатка самая настоящая, которую я раньше покупала в йогурты и кефиры добавляла, чтоб аппетит заглушить, а теперь могу вот так вкусняшно перекусит ь и получить тот же эффект, при этом не давиться ненавистной молочкой.
Сама того не ожидала, но в интернете расписаны прямо целые макаронные диеты. Видимо, совсем уж диетологи отчаялись вразумить пациентов, так хоть пусть полезное жуют, раз так любят макарошки))) Еще в той передаче перечисляли полезные свойства ЦЗ продуктов. Меня такой длинные список порядком поразил. Перечислю что запомнила: профилактика рака, диабета, ожирения, снижает холестирин, даже сон улучшает. Ну как тут отказаться от такой полезности?))))
Макароны всегда беру только Макфа, поскольку с ними вообще не бывает проблем, в любом блюде отлично себя ведут. Цельнозерновых тоже целая куча, можно подобрать формат для задуманного кулинарного шедевра.
Я взяла сначала только перья, потому что не знала какие они на вкус. Приготовила, попробовала и мне понравились. Решила, что пару недель посидеть на какой-то незатейливой диете после майонезных новогодних праздников совсем не будет лишним. Много чего читала, но в итоге пришла к выводу, что все диеты сводятся к одному: легкий завтрак, белковый ужин, а вот на обед макароны с овощами в любом виде, исключить сладкое и  мучное (кроме ЦЗ макарон) и масло только оливковое. Сидела на диете я ровно 2 недели и, понятное дело, с таким рационом похудела.
Думаю, тут дело не в макаронах, а в целом в меню. Но такие обеды мне даже понравились. Комбинировала макарошки с салатами, печеными овощами, тушеными, вареными))) Даже в средиземноморском салате они отлично вписались. Еще дополняла свой обед овощным бульоном или легким куриным, потому что без первого жить никак не могу. Хлеб тоже можно купить цельнозерновой, так что не обязательно отказываться от этого продукта совсем.
В целом, я не совсем уверенна, что цельнозерновые продукты такая уж панацея от всех болезней, да и вообще могут ли так сильно они повлиять на состояние здоровья, но уверена, что они гораздо полезнее и «здоровее» обычных мучных продуктов.

Комментарии

Популярные сообщения