Из какой муки можно сделать пиццу как в пиццерии?


С недавних пор мое хобби - повторять дома рецепты из меню ресторанов и кафе. В первый раз попробовала на спор, так как подруга мне доказывала, что себя на кухне попросту невозможно приготовить ресторанное блюдо. Я ее переубедила - приготовила ребрышки с кисло-сладком соусе не хуже, чем в нашем любимом заведении. Потом она предложила мне повторить рецепт тыквенного супа с имбирем - и понеслось.
Без лишней скромности скажу- почти все рецепты мне удавались с первого раза. Единственное, с чем не складывалось никак - это с пиццей. Я не могла сделать такое же тонкое, равномерно пропеченное тесто, как в итальянской пиццерии, которую считала образцовой. Я перепробовала множество разных рецептов, пыталась найти причину своих провалов, но, если честно, никогда не задумывалась о том, что причина может быть в элементарном - неправильном выборе продуктов, а именно - муки. Мука казалась мне таким банальными, таким привычным продуктом, что я и не вникала в то, чем отличаются разные ее сорта.
Совершенно случайно я нашла в интернете статью о том, какой должна быть мука для пиццы. Поначалу она меня расстроила, так как я была уверена в том, что нужно непременно покупать какие-то дорогие импортные сорта, чтоб добиться нужного результата. У нас я никогда не видела маркировки, которой обозначают идеальную муку для пиццы: помол 00, сила муки, я даже не слышала подобных терминов. Оказалось, что именно "сила муки", то есть, наличие в ней большого количества клейковины, делает тесто эластичным, позволяет раскатать его тонким пластом, который равномерно пропекается, но не пересушивается. 
Я уже почти смирилась с тем, что в обычном супермаркете не смогу купить то, что мне нужно для приготовления идеальной пиццы. А потом - опять же случайно - наткнулась в "Перекрестке" на специализированную муку Макфа, отзывы о которой я видела давно, но, почему то, игнорировала (тогда мне еще казалось, что какая-то особенная "Мука для итальянской пиццы", произведенная в России - не более, чем уловка маркетологов). И, надо признаться, даже покупая первую упаковку, я была настроена крайне скептически и даже не надеялась на результат, который получила. 
В том, что мука отличается от обычной, я убедилась уже в процессе приготовления - тесто из нее получилось очень эластичным, легко раскатывалось и прекрасно держало форму. И, достав пиццу из духовки, я поняла, что наконец-то добилась нужного результата! Корж был таким, как в пиццерии: равномерно пропеченным, с ломкой аппетитной корочкой и нежным мякишем. Кроме того, тесто отлично держало соус, пропиталось им в меру, но не размякло. Радовалась я своей кулинарной победе, если честно, как маленький ребенок, и на следующий же день созвала друзей на пицца-вечеринку. 

Комментарии

Популярные сообщения