Как приготовить настоящую пасту дома: инструкция по приготовлению


Готовить я люблю с детства - спасибо родителями, которые поощряли мой интерес, не ругали за погромы на кухне и испорченные продукты. Мне все давалось с легкостью, за исключением выпечки и блюд из теста. Поначалу я игнорировала эту проблему и попросту не готовила то, что не получается. Но года два назад решила бросить вызов самой себе и начала осваивать рецепты тестом. Одним из этапов в моей личной программе кулинарного самосовершенствования было приготовление настоящих итальянских макарон. Я долго не решалась, но потом сестра подарила мне на Новый год машинку для раскатывания пасты и просто поставила перед фактом - в следующий мой визит будь добра приготовить 100% домашнюю карбонару. Пришлось отрабатывать подарок. Я сделала пару пробных заходов, приготовила 2-3 порции несъедобной и нераскатываемой замазки для окон и наконец нашла свой, идеальный рецепт, которым щедро сейчас поделюсь с вами:

Пропорции: на 100 грамм муки по 1 яйцу и немного соли.

Итак, шаг первый - выбрать муку. Сейчас мне это кажется очевидным, но в первый раз, стыдно признаться, я пыталась слепить макарошки из того, что было под рукой на кухне. Нет, я конечно знаю что лучшая паста - из твердых сортов пшеницы, все дела, но чудо-раскаточную машинку не терпелось опробовать. После позорнейшего провала я засела за изучение кулинарных сайтов, чтоб узнать, какая мука из доступных в наших широтах, подходит для приготовления пасты. Самым приемлемым вариантом оказалась Макфа, отзывы о которой были в большей части позитивными. Сорт так и называется - для итальянских макарон, тут уж не ошибешься, взяла на пробу и сразу же почувствовала разницу, тесто получилось с первого раза.

Шаг второй - просеять муку, очень тщательно, чтоб паста получилось нежной. Ни в коем случае нельзя спешить (это можно дописать к каждому из следующих пунктов).

Шаг третий - в объемную миску, на стол или большую разделочную доску, высыпать муку горкой. Сделать углубление, “кратер”, разбить в него яйца, предварительно нагретые до комнатной температуры. Если брать яйца сразу из холодильника, тесто сложно будет мешать.

Шаг четвертый - перемешать муку с яйцами, от краев к центру. Нужно следить за тем, чтоб яйца не “выползали” за край мучной горки. Когда тесто начнет липнуть к рукам - замешивание можно прекратить.

Шаг пятый - завернуть готовое тесто в пищевую пленку, убрать в холодильник на полчаса.

Шаг шестой - раскатать пасту. Если в хозяйстве нет чудо-пасто-агрегата, можно просто раскатать тесто скалкой и нарезать пласты на тоненькие полосочки. Я не пробовала, но знающие люди рекомендуют (вроде моей бабули, которая пришла в гости и цыкнула зубом на машинку, мол что за излишества).

В общем, на этом процесс приготовления заканчивается - свежераскатанные и нарезанные макароны можно сразу же варить. Правда, если вы хотите заготовить домашнюю пасту впрок, то дело чуть усложняется - ее нужно высушить. Я лично так никогда не делала, изучением вопроса не занималась, а потому посоветовать ничего не могу. Всесильный гугл вам в помощь!

Комментарии

Популярные сообщения