Макаронная мука для немакарон


Вот и у меня наступил период жизни, когда я начала разбираться в муке, выпечке, тонкостях работы с тестом и других признаках приближающейся пенсии))) Раньше я не задумывалась в каких-то особенностях муки разных видов, ее назначении и главное – производителей. Но оказалось, что выбрать правильную муку- это очень важно.
О том, что макароны Макфа на высоте я знала давно. А вот о наличии в их ассортименте муки для пасты я узнала из отзывов и стала ее искать. Найти несложно – надо просто открыть глаза и посмотреть внимательно) Главное требование к муке для пасты- чтобы готовое изделие не расползалось. Я сталкивалась с такими ситуациями, когда получается отличное тесто, которое идеально раскатывается, варится и вообще ведет себя прекрасно. Но ровно до тех пор, пока не оставишь его в каком-либо соусе. Тогда макарошки потихоньку напитываются, разбухают и расползаются. И вся твоя идеальная паста или лазанья превращается в сплошную квашню, которую стыдно даже на стол поставить. В случае муки Макфа такого не происходит. Готовила уже много всего, по разным рецептам и с разными соусами – всегда мои тальятелле или каннеллони сохраняли форму и состояние аль-денте даже на третий день после приготовления.
Но поскольку мука у Макфы из твердых сортов пшеницы, то она вполне подходит не только для пасты, равиолли и пиццы. Также это идеальный вариант муки для других блюд формата начинка в тесте. Я на ней готовила даже ньоки, тоже хорошо получились, сформировались правильной формы и не растеклись. Но что стало для меня открытием, так это использование муки из твердых сортов для штруделя. Начинка может быть любой, а вот рецептом теста поделюсь.
Ингредиенты
Пшеничная мука - 1 стакан
Вода - ½ стакана
Мука из твердых сортов пшеницы - 1 стакан
Растительное масло - 3 столовые ложки
Соль - ½ чайной ложки
Приготовление
1.       Муку смешать с солью и просеять через сито. Смешать 1,5 стакана просеянной муки, воду и растительное масло, хорошо перемешать. Остальную муку постепенно подсыпать пока не получится однородное тесто, которое хорошо отходит от рук. Тесто накрыть полотенцем и оставить отдохнуть на 30 мин.
2.       Тесто разделить на 4 равные части и каждую тонко раскатать, чтобы пластинки были почти прозрачные.
3.       Пласты разложить один на другой на пищевой пленке и раскатать таким образом, чтобы они склеились между собой.
4.       Тесто смазать сливочным маслом и выложить на него начинку, скатать в рулет и закрепить края.
5.       Выпекать в разогретой духовке при 180-190° 40 мин, периодически смазывая верх штруделя сливочным маслом.
Такого количества теста хватает на довольно большой штрудель – примерно на 8 порций.

Комментарии

Популярные сообщения