Простой и полезный завтрак. Ассортимент зерновых хлопьев Makfa


В один момент вопрос здорового питания встал для меня особенно остро: постоянная спешка, привычка перекусывать на ходу, ближе к вечеру набрасываясь на тяжелую и не сказать, чтоб полезную еду, ударили по организму. Изучив десятки тематических сайтов, я поняла, что главная моя ошибка - начинать утро не с полноценного приема пищи, а с чашки крепкого кофе. Именно из-за этого я постоянно перебивала чувство голода разного рода снеками, а недостаток энергии восполняла очередной порцией кофеина.
Руководствуясь правилом  21 дня (срок, необходимый для закрепления любой привычки), я в течение месяца без малого буквально заставляла себя завтракать каждый день. И здесь с столкнулась в новой проблемой - от желания изменить свою жизнь и свой рацион к лучшему, времени у меня не прибавилось. Идеальным завтраком для меня, несомненно, был завтрак быстрый, сытный и полезный, и под эти критерии как нельзя лучше подходили обычные овсяные хлопья, которыми кормила меня в детстве мама. Но вот незадача - опять же, с детства, я не могу есть одно и то же блюдо каждый день.
Решениям для меня стала крутейшая линейка зерновых хлопьев Макфа, отзывы о которых я случайно прочла в интернете. В этой серии один и тот же продукт представлен в разных вариациях, у каждого вида хлопьев свои вкусовые нюансы - я перепробовала все и могу сказать наверняка. Дополняя их разным продуктами, можно неплохо разнообразить свое меню. Попробую поделиться своими "рецептами", воплотить которые можно за считанные минуты (стоит сказать, что любые хлопья я просто заливаю кипятком, кефиром или йогуртом- никогда не варю)
Классический геркулес я люблю соленым, с мягким белым сыром типа брынзы или феты, иногда добавляю помидоры, зелень или сухие травы. Не самый типичный рецепт, но мне он очень нравится. В таком сочетании также люблю хлопья 5 злаков
Обычные овсяные хлопья я просто заливаю греческим йогуртом, подсаливаю и добавляю немного прованских трав. Обычно это "блюдо" ем вместе со сваренными всмятку яйцами. 
Овсяные хлопья с отрубями слегка подрумяниваю на сковороде, потом запариваю кипятком, добавляю мед, сухофрукты, орехи. Иногда запариваю их горячим молоком с индийской смесью специй, особенно если день предстоит нервный. 
Пшеничные хлопья мне нравятся в сочетании с греческим йогуртом, свежими фруктами и ягодами. Иногда могу слегка подсластить их медом. 
Гречневые хлопья тоже люблю солеными. Их, как и Геркулес, можно сочетать с сыром и овощами. Но мое любимое сочетание - запарить такие хлопья кипятком вместе с небольшой пригоршней сушеных лесных грибов. 
Недавнее мое открытие - хлопья 4 злака с авокадо, творогом и орехами. Мне очень нравится такое сочетание вкусов, и, вдобавок, это блюдо очень сытное. 
В общем, только что я кратко описала свое утреннее меню, которого практически не изменяю в течение полугода - лишь изредка готовлю себе омлеты и, по выходным, оладьи или блины. Однозначно могу сказать, что состояние мое улучшилось от такого питания и сил на все стало намного больше. 

Комментарии

Популярные сообщения