Все гениальное просто. Крупы Makfa для варки в пакетиках


Я всегда любила каши, а вот готовить их - не очень. Нужно выдерживать пропорции, следить за временем, мороки много, а вот творчества (то, что я люблю в кулинарии) нет совсем. Скучно и хлопотно, одним словом. Потому я очень обрадовалась, когда узнала о серии круп в варочных пакетиках от Макфы. Произошло это, как часто бывает, случайно. Я искала подходящую муку для пиццы, попала на отзывы от продукции Макфа. И, наверно, с наибольшим энтузиазмом люди писали не о знаменитых макфовских макаронах, а о гречке в пакетиках, которая и готовится быстро, и по вкусу от обычной не отличается. 
Если честно, вначале я отнеслась к этим отзывам скептически, так как я кулинарный сноб и не поклонница продуктов быстрого приготовления вообще. Да, это удобно, не поспоришь, но вот чтоб вкус от "классики" не отличался вообще - это мне казалось маловероятным. Впрочем, я не люблю делать выводы лишь на основе предположений, потому решила попробовать расхваливаемую гречку, чтобы со всей уверенностью говорить: нет, не то пальто. Нашла я ее без труда, в любимом супермаркете возле дома, и поразилась тому, насколько у меня все таки глаз заточен под привычные продукты. Авторы интернет-отзывов рассказывали в основном про гречку в варочных пакетах, но на на полке стояли и другие крупы из серии "быстро и просто":  несколько видов риса, ячка, пшено, кукурузная крупа и даже горох. Последний решила взять в нагрузку к гречке - очень люблю его, но ленюсь готовить всегда. 
Первым делом я решила приготовить гречку, технология конечно простая до невозможности: в кипящую воду кинуть порционные пакетики с крупой, варить 15 минут. В коробке было пять варочных пакетиков, с расчетом один на человека, но для меня лично по количеству получалось многовато каши. Для чистоты эксперимента решила не готовить подливку, хотя предпочитаю гречку либо со сливочно-грибным соусом, либо с курицей карри. Готовилась к тому, что буду дожаривать потом кашу с какими то добавками, но, неожиданно для себя, умяла целую порцию, просто с маслом и солью. Оказалось, гречка в варочных пакетах не уступает лучшим сортам крупы - отборная, разваристая, очень нежная, с насыщенным вкусом. Я поняла, что в этот раз мой снобизм был абсолютно неоправданным. По крайней мере с гречкой точно.
На следующий день я решила продолжить эксперимент и сварить горох, чтоб убедиться в том, что качеством отличается не только единичный продукт из серии. В инструкции было написано время приготовления - 35 минут, в два раза меньше стандартного. Для меня, человека, который вечно куда-то спешит, это существенное преимущество. По вкусу горох из пачки тоже оказался превосходным, я добавила к нему зажарку из корейки-получилось супервкусно. 
После этого я при каждой крупной закупке брала на пробу очередной сорт макфорской крупы. Вниманием обошла только перловку, так как не люблю эту кашу в принципе. Все остальное меня по вкусу устраивало на 100% - а про удобство и говорить не стоит. Так как для меня важно и то, чтоб еда была полезной, я стала изучать технологии, которые позволяют сократить время варки. Оказалось, что в пакетированных крупах сохраняют все полезные свойства классических каш. То есть, единственный их минус - чуть большая стоимость, но возможность сократить в разы время готовки своди этот недостаток на нет. 


Комментарии

Популярные сообщения